Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Подписка

Обратная связь

     Согласен с политикой обработки персональных данных

     

    Страницы

    «Безопасность детей наше общее дело!»

    03.08.20 подготовили воспитатели группы №6 «Ромашки»: Долгих Т.В. и Бобрышева Ю.А.

    Основные моменты, на которые родители должны обратить внимание при обучении безопасному поведению своего ребенка:

    • Учите с ребёнком с самого раннего возраста имя, фамилию, домашний адрес и номер телефона.
    • Животные (даже домашние) могут нанести травму ребёнку. Учите детей бережно ухаживать за ними, не дразнить, избегать опасных действий.
    • Игрушки и личные вещи учите ребёнка содержать в порядке и убирать на место. Помните, что порядок в доме не только для красоты, но и для безопасности.
    • Кислоты, лаки, растворители и другая бытовая химия не должны храниться в посуде из-под напитков и всегда должны быть недоступны ребёнку.
    • Лекарства, в том числе и витамины, могут быть опасны для ребёнка. Убирайте их из виду!
    • Режущие и колющие предметы храните в специально отведённых местах и учите детей пользоваться некоторыми из них в Вашем присутствии.
    • Спички и зажигалки – не игрушки для детей. Не оставляйте их в доступных для дошкольников местах!
    • Уходя из дома, даже ненадолго, найдите ребёнку интересное занятие (игру, чтобы он не стал искать себе другое, может быть опасное).
    • Факты выпадений детей из окон и балконов убеждают, что они должны быть надёжно закрыты, если в комнате играют дети.
    • Широко распространённые электроприборы могут быть доступны в обращении ребёнку, начиная с 5 лет, если Вы научите его пользоваться ими только в вашем присутствии и с Вашего разрешения.
    • Телефоны служб спасения учите вместе с детьми. Напишите их и повесьте около телефонного аппарата.

    Ясно и понятно объясняйте ребёнку правила поведения, но главное – упражняйтесь вместе с ним в их соблюдении. Будьте терпеливы, обучая детей! Они должны найти в Вашем лице дружелюбного и внимательного учителя.

    Например, с ребёнком можно поиграть в следующие игры.

    «Раз, два, три, что может быть опасно – найди»

    Цель: закреплять представления об источниках опасности в доме; развивать сообразительность, внимание.

    Материал: игровой уголок с предметами домашнего обихода (или картинки с изображением этих предметов).

    Ход игры. Взрослый отворачивается и считает до 3-5, а ребёнок должен взять те предметы, которые, по его мнению, могут быть опасны. Затем объясняет свой выбор. Ответы поощряются призами.

    «Я иголки не боюсь»    

    Цель: закреплять умение безопасного обращения с иголкой; развивать мелкую моторику; воспитывать внимание, усидчивость.

    Материал: иголки с нитками, прикреплённые к основанию коробки; пуговицы.

    Задания:

    • собрать «пирамидку» из пуговиц, нанизывая их на иголку с ниткой;

    • собрать «бусы», продевая иголку с ниткой в обе дырочки пуговиц.

    Мамы и папы!

    Отнеситесь ответственно к нашим советам. Ведь от Вас зависит жизнь и здоровье Вашего ребёнка!