Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Подписка

Обратная связь

     Согласен с политикой обработки персональных данных

     

    Страницы

    День народного единства

    04.11 подготовила воспитатель группы №10 «Зайчики»: Фоменко С.А.

    4

    Уважаемые родители!

    1.   Рассмотрите с детьми символику нашей Родины: гимн, герб, флаг. Пусть ребёнок расскажет о них, дополняйте рассказ, расширяйте знания.

    2. Побеседуйте с ребенком о нашей Родине и предложите ответить на следующие вопросы:
    • как называется наша Родина? (Наша Родина называется Россия, или Российская Федерация)
    • какие народы живут в России? (В России живут разные народы, но основное население – русские)
    • как называется главный город нашей страны? (Главный город нашей страны – Москва. Это столица нашей Родины)
    • какие еще города есть в России? (Санкт-Петербург, Новгород, Нижний Новгород, Рязань, Орел, Омск, Старый Оскол, Белгород и т.д.)
    • какие реки есть в России? (Волга, Дон, Лена, Енисей, Обь).

    3. Помогите ребенку объяснить смысл поговорки про Родину:

    «Человек без Родины, что соловей без песни» ( У каждого человека есть Родина, которую он любит и скучает по ней, когда находится далеко от нее.)

    4. Объясните, что береза – символ России.

    5. Прочитайте ребенку о Москве.
    Москва – столица, самый главный город России. Там работают российское правительство, наш президент. Сердце Москвы – Кремль и Красная площадь. В Кремле на Спасской башне установлены главные часы России – Кремлевские куранты. В Москве много заводов, фабрик, театров, музеев, стадионов, парков.
    6. Почитайте ребенку стихотворения о Родине, России, Москве:

    7. Подготовьте с ребенком пересказ текста, предварительно задав вопросы.

    8. Выучите с ребенком отрывок из любого стихотворения ( «Наша Родина», Степанов; «Что мы Родиной зовем?»).

    Поработайте над четкостью дикции, выразительностью речи, произношением звуков.

    9. Предложите ребенку сделать иллюстрацию к любому из этих произведений.