Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Подписка

Обратная связь

     Согласен с политикой обработки персональных данных

     

    Страницы

    Конспект организованной образовательной деятельности (ФЭМП) в младшей группе

    Подготовили: Попова Л.Д., Тихонова А.С.

    Конспект организованной образовательной деятельности (ФЭМП) в младшей группе

    Тема: «В гости в осенний лес»

    Задачи: продолжать закреплять приметы осени;

    упражнять детей в умении соотносить предметы между собой по   величине, знание основных цветов;

    сравнивать предметы по длине: от самой длиной до самой        короткой;

    закрепить у детей навыки счета;

    Продолжать знакомить  с геометрической фигурой – квадрат.

    Развивать  воображение, внимание, логическое мышление

    Оборудование: мультимедиа, грамзапись, листья осенних деревьев, полоски разной величины и цвета, орешки, корзинки, геометрические фигуры, картинки: заяц, медведь и белка, дары Флебера.

    Методы и приемы: обыгрывание игрового момента, художественное слово, беседа, сюрпризный момент, загадывание загадок, мультимедиа.

    Ход ООД:

    В. Ребята, давайте возьмемся за руки и почувствуем тепло наших ладошек и подарим друг другу добрую улыбку. Игра «Дружба начинается с улыбки».

    Ребята, что это? Как вы думаете? Чьи это следы? Почему зайчика? (передние лапки короткие, задние длинные)

    Где можно увидеть зайчика?

    Вы хотите посмотреть, что происходит в  лесу?

    Дорога предстоит дальняя до леса идти далеко. На чем можно добраться до леса? (ответы детей).

    На мультимедиа появляется картинка осени

    В. Какое время года?

    Д. Осень.

    В. Осень какая? (теплая, солнечная)

    В. Какого цвета листья на деревьях?

    Д. Красные, желтые, зеленые.

    В. В нашем осенним лесу живут разные животные, а какие вы узнаете если отгадаете загадку:

    Он в берлоге спал,

    Лапу мощную сосал

    А проснувшись стал реветь

    Это зверь лесной … ( появляется медведь на мультимедиа)

    В. Ребята, давайте поприветствуем мишку

    Мишка какой? (большой, косолапый, лохматый)

    Мишка любит прыгать по лесенке, а выложим мы ее из разноцветных полосок разной длинны (дети проходят за столы).

    Мишка прыгает по лесенке: то иду я вверх то иду я в низ.

    Дети прощаются с мишкой.

    В. Читает следующую загадку:

    Летом серый, зимой белый

    Заяц какой? (маленький, серый, трусливый)

    У зайчика Ушастика нет домика (он живет под корнями старых деревьев, кустарниках. Как же помочь зайчику? (ответы детей)

    Ребята, а что лежит на столах?

    Это какая геометрическая фигура? Какого цвета?

    Сколько зайчиков? (1) А сколько домиков? (много)

    Зайчик может пригласить к себе друзей.

    Заяц благодарит детей.

    В. Загадка про лису.

    Рыжая плутовка из леса пришла

    Всех кур пересчитала

    И с собой унесла

    На мультимедиа появляется лиса.

    Лиса порвала бусы и не может их собрать.

    (использование даров Фребеля)

    В. Слушаем следующую загадку:

    Хожу в пушистой шубке

    Живу в густом лесу

    В дупле на старом дубе

    Орешки я грызу (появляется белка)

    Поприветствовали белку

    В. Бельчата играли и рассыпали орешки.

    Ребята, поможем белочке собрать орешки в корзиночки.

    Мальчики берут синие корзиночки, девочки розовые.

    В каждую корзину мы кладем по три орешка.

    Давайте посчитаем сколько орешков у Кати, у Матвея, у Руслана.

    Прощаемся с белкой.

    Ребята, а каких животных мы не встретили в осеннем лесу?

    В. Ребята, нам пора возвращаться в детский сад.

    В. Мне очень приятно, что вы растете добрыми, отзывчивыми, готовыми прити на помощь детьми.

    Благодарю вас за приятное общение.