Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Подписка

Обратная связь

     Согласен с политикой обработки персональных данных

     

    Страницы

    Ковролинография

    4.10.2020 подготовили воспитатели: Тихонова А.С., Хрипкова А.А.

    Ковролинография – это занимательный комплекс развивающих игр на ковролине.

    Коврограф является самым большим помощником в развитии ребенка и выручалкой на случай, если ребенка нужно чем-то занять, а игрушки надоели.

    Коврограф представляет собой полотно из ковролина, которое крепится к стене. За основу для ковролинографа можно взять большую раму для картин, ее легко аккуратно оформить и удобно повесить на стену.

    Самый простой и доступный способ – это использовать коврик для игр на полу или за столом. Это может быть кусок ковролина или новый придверный коврик.

    Для игры на ковролинографе используются бумажные картинки (для долговечности-ламинированные), фетровые или другие игрушки с липучками. Липучки легко пришиваются, клеятся или крепятся степлером на картинки или плоские игрушки.

    Игрушка легко крепится на ковролин, не падает.

    Яркий, красочный, теплый материал привлекает внимание детей, имеет широкие возможности применения в формировании познавательных процессов детей.

     Вариантов игры на коврографе очень много.

    Можно обыгрывать известную сказку, а затем придумать свой сценарий.

    Можно выбрать героя и попасть в «круглую» сказку, где всё с чем сталкивается герой круглое (изучаем форму предметов).

    Аналогично можно обыграть «цветную» сказку (например, всё красное).

    Кроме этого, коврограф подойдет для изучения времён года, животных, овощей, фруктов, машин, понятия противоположностей, строения собственных картинок с помощью конструктора и многое другое…

    В процессе игры на коврографе происходят различные чудеса: каждый день на них оживают новые сюжеты с использованием лесных жителей или домашних животных, веселый паровозик или цветочная клумба, деревенский дом или улица города, различные виды техники или персонажи очередной сказки.

    Играя, дети учится различать цвета, формы и размеры, развивают мелкую моторику, осваивают навыки математического счёта, развивают фантазию и пространственное мышление и т. д.

    Разнообразие игр зависит от фантазии и выдумки родителя и самого ребенка.

       

    «Помоги утеплить норки»

    Задачи: Закрепление умения выделять размер – большой, средний, маленький.

    Развитие умения группировать по размеру.

    Материалы и оборудование: желтые листочки трёх размеров, ёжики двух размеров, мышка.

    Задание: Помочь ёжикам и мышке насобирать листочки нужного им размера.

    «Угости гномов фруктами и овощами»

    Задачи: Закрепление знания цветового спектра.
    Материалы и оборудование: Радужные гномы, набор фруктов: слива, апельсин, лимон, банан, яблоко красное и зеленое, груша, виноград:; набор овощей: баклажан, перец красный, желтый, зеленый; морковь, помидор, огурец.

    Задание: Угостить гномов фруктами (овощами).

    «Куда плывешь рыбка?»

    Задачи: Развитие умения подбирать предметы разные по форме, по размеру, но одинаковые по цвету. Закрепить понятие влево – вправо.

    Задание: Прикрепить к игровому полю только красных рыбок и больших, и маленьких, но так чтобы они плыли вправо, а желтых рыбок так, чтобы они плыли влево. Аналогично поиграть с рыбками синего и зеленого цвета. Рассказать о своих действиях.