Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Версия сайта для слабовидящих

Подписка

Обратная связь

     Согласен с политикой обработки персональных данных

     

    Страницы

    Утренний круг в младшей группе

    13.10.22 подготовили воспитатели группы №4: Фоменко С.А. и Долгих Т.В.

    Современная дошкольная педагогика обладает целым рядом практических разработок и новаторских достижений по развитию навыков эффективного взаимодействия и саморегуляции поведения дошкольников. Особое внимание при этом уделяется первым часам пребывания детей в детском саду. От правильной их организации зависит настроение, эмоциональная и познавательная активность ребёнка, его желание общаться с взрослыми и сверстниками. Главное условие такого познавательного общения – добровольное участие каждого ребёнка. Общение может быть организовано с подгруппой и целой группой детей. В соответствии с темой каждой недели подбираются стихотворения, пальчиковые гимнастики, игры-тренинги или минутки вхождения в день, помогающие сплотить детский коллектив, способствующие формированию внимательного отношения друг к другу, снижающие раздражительность и агрессию. Для создания соответствующего настроения при их проведении можно использовать музыку.

    Утренний круг — это режимный момент, являющийся формой организации образовательного процесса при совместной деятельности взрослых и детей, который проводится сразу после завтрака.
    Большинство дошкольников (особенно младшего возраста) болезненно
    переживают приход в детский сад: их рано разбудили, оторвали от дома и любимых игрушек, то есть малыш обижен на всех.
    Цель проведения утреннего сбора — создание условий для
    положительного эмоционального настроя детей, формирования у ребёнка
    уверенности, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть
    интересным и насыщенным.

    Тема: «Мой детский сад».

    1. «Позывной» утреннего круга.Колокольчик (бубен).(Дети садятся на стульчики или на ковер, или стоя в кругу)

    2.Приветствие.

    Собрались все дети в круг(встают в круг)

    Я твой друг (руки к груди)

    И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

    Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

    И друг другу улыбнёмся (улыбаются).

    1. Коммуникативная деятельность.

    Обмен новостями. Обмен информации.

    Беседы: «Наша группа», «Правила поведения в группе»,  « Мои друзья».

    4.Динамическая пауза.

    Два хлопка над головой, Два хлопка перед собой,

    Две руки за спину спрячем, И на двух ногах поскачем!

    1. Составление плана дня, решение проблемных ситуаций.
    2. Игры.

    «Что хорошо, а что плохо», « Да, нет», «Третий лишний», «Скажи, какой твой друг».

    1. Пальчиковая гимнастика.

     Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик –прыг в кровать,

     Этот пальчик прикорнул, Этот пальчик уж заснул.

     Тише, тише, не шуми, Пальчики не разбуди.

     Встали пальчики – «Ура!»  В детский сад идти пора!