Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Подписка

Обратная связь

     Согласен с политикой обработки персональных данных

     

    Страницы

    «В гостях у кота Василия»

    16.10.22 подготовили воспитатели группы №3: Файзулина О.П.; Резник М.М.

    Цели и задачи:

    Закреплять  у дошкольников представления  о домашних животных.

    Обогащать представление детей о поведении, питании домашних животных. 

    Развивать психологические процессы: внимание, память, мышление. Способствовать развитию диалогической речи, артикуляционного аппарата.  Воспитывать  бережное и заботливое  отношение к  живой природе. Закрепить знания основных цветов.

    Ход образовательной деятельности

    Дети подходят к дорожке, на дорожке сидит котик.

    Воспитатель:  Ой!!!! кто тут  сидит на дорожке?

    Ответы детей

    Котик: Здравствуйте ребята ( здоровается с каждым ребенком). Меня зовут Василий.

    Воспитатель: Посмотрите, какой у нас котик большой, красивый.

     Василий  сидит на дорожке и не дает нам пройти. Уходи с дорожки!

    (Предложить Теме, Дарине прогнать его с дорожки)

    Давай Марина скажем:

     Киска, киска, киска, брысь! 
    На дорожку не садись: 
    Наша Мариночка  пойдёт, 
    Через киску упадёт.

    Воспитатель: Посмотрите, Василий обиделся. Что нужно сделать, чтобы он не обижался?

      Ответы детей  (пожалеть, погладить).

    Воспитатель: Все вместе пожалеем котика, расскажем, какой он хороший и как мы его любим.

    Дети жалеют котика.

    Василий: Мур! Мур! Ребята пойдемте ко мне в гости.

    Воспитатель: Хотите, посмотрим, где живет котик?

    Дети: Да.

    По ровненькой дорожке,

    По ровненькой дорожке

    Шагают наши ножки.

    Раз, два, три! Раз, два, три!

    Мы в деревне — посмотри!

    Рассматривание деревни.

    Воспитатель: Мы с вами пришли к котику в гости, а живет он в деревне. 

    Кто еще живет в деревне? (Животные).

    -Давайте внимательно посмотрим.

    (Корова, лошадь, коза, овца, свинья)

    Как говорит корова – му, свинья – хрю, хрю, овца – бе-е, коза – ме-е,

    лошадь – и-го-го.

    Воспитатель: Давайте лошадке расскажем  стихотворение. Она будет этому очень рада.

    Дети:

    А.Барто.

    Я люблю свою лошадку,
    Причешу ей шёрстку гладко,
    Гребешком приглажу хвостик
    И верхом поеду в гости.

    Воспитатель: А про козочку

    Идет коза рогатая

    За малыми ребятами

    Ножками топ-топ

    Глазками хлоп-хлоп

    Кто каши не ест,

    Молока не пьёт

    Того коза забодает, забодает, забодает.

    Воспитатель: Ребята, а что это за животные? (Это домашние животные)

    — Почему мы этих животных называем домашними? (Они живут рядом с человеком, он ухаживает за животными – кормит)

    Физкультминутка: «Кот»
    Вот идёт чёрный кот,
    Притаился, мышек ждёт.
    Мышка норку обойдёт
    И к коту не подойдёт.
    (Делать шаги с высоким подъёмом ног, присесть, руки к коленям, встать, повернуться вокруг своей оси; руки в стороны)

    Воспитатель:   В деревне собираются построить новый забор. Перед вами  палочки для забора (разных цветов) и стаканчики соответствующего цвета. Палочки  перепутаны,  вам надо разобрать палочки в стаканчики соответствующего цвета. Для птиц будут строить красный забор, для коров и коз желтый, для хрюшек синий, для лошадок зеленый. ( распределить детей по парам для выполнения задания)

    Воспитатель:  Какие  вы у меня молодцы справились с заданием. А теперь  давайте друг друга погладим по головке, и скажем, какие мы молодцы.  

    Кто к нам сегодня приходил в гости?

    Дети: Кот «Василий»

    Воспитатель:  Куда мы сегодня с котиком ходили?

    Дети: В деревню

    Воспитатель:  Дети вам понравилось наша прогулка в деревню?

    Ответы детей.

    Давайте возьмем котика с нами на прогулку и покажем ему, где  наш участок.